13:06 

отлыниваю от дел, лытдыбр, бред

ellian
Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
В последнее время у меня пошла очередная волна активной самотерапии (тоже таракан явно - почему "само", если с терапевтом эффективнее, ну да ладно), и осознания настигают с такой быстротой, что я даже не берусь их записывать: на следующий день вскрывается следующий слой, и этот становится неважным.

всякое самокопательно

URL
Комментарии
2012-09-23 в 19:36 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
ellian, извини за дурацкий вопрос, но мне всегда казалось, что человеку, как существу в высшей степени социальному желать стаю единомышленников совершенно нормально просто потому, что он человек. А не преимущественно потому, что он не может принять себя-как-есть-в-целом.

2012-09-23 в 19:39 

ellian
Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
Shee, оч.может быть. А вопрос-то в чем?

URL
2012-09-24 в 18:28 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
ellian, вопрос в том, правда ли то, что мне казалось :)

2012-09-24 в 20:41 

ellian
Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
Shee, ты меня спрашиваешь так, как будто я истинную человеческую природу знаю ;)
Люди бывают разные. Вон инстинкт доминирования тоже в человеческой природе (способствует выживанию), но одни люди более склонны к победе-любой-ценой, а другие нет. (У некоторых извращенцев, не будем тыкать пальцами, инстинкт доминирования в перфекционизм выродился.)
Вообще говоря, конечно, человек существо стайное. И инстинкты, и исторический опыт толкают его сбиваться в стаю. Стая - это безопасность.
С этим я не спорю и никогда не была так самонадеянна, чтобы считать себя волком-одиночкой.

Но за этим (как и за признанием), как я всегда считала, стоит исключительно безопасность. И в этом смысле от стаи требуется только принятие.
А оказалось (когда я чуть подразгребла тему безопасности у себя), что в моем желании стаи офигенное стремление к взаимопониманию. Такому, почти до растворения в общем инфополе, когда мысли можно вслух не формулировать.
Это не про безопасность.

Я удивилась.

У меня тут просто поток всяких мыслей-осознаний идет, некоторые из них (случайным образом) я пощу в блог. От избытка чувств ;) Пока у меня нет стаи, которая мой поток сознания прямо из инфополя цепляет ;)

URL
2012-09-25 в 13:00 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
ellian, А оказалось (когда я чуть подразгребла тему безопасности у себя), что в моем желании стаи офигенное стремление к взаимопониманию. Такому, почти до растворения в общем инфополе, когда мысли можно вслух не формулировать. Это не про безопасность. а про что это? ты когда-нибудь видела съемки охотящейся волчьей стаи? которая работает как единый организм, а потом, когда добыча поймана, распадается на отдельных волков с их статусной лестницей.
дети до определённого возраста понимают друг друга, не говоря вслух.
разве полное приятие тебя не есть безопасность тоже?

2012-09-25 в 18:15 

ellian
Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
Shee, мне сложно объяснить, поскольку все это отлавливалось на уровне ощущений.
С одной стороны, ты права (поэтому я немножко в недоумении: такое впечатление, что ты со мной споришь, хотя я с тобой вроде согласна ;))
Но я говорю о другом аспекте принятия. Это хорошо видно на примере полярности. У тебя "принятие" = "безопасность и защита", и другой конец этой полярности - абсолютная беззащитность.
А в том, о чем говорю я, "принятие"="взаимопонимание", а на другом конце - тотальное одиночество.
Я это словила в работе в виде метафоры, и там одна часть полярности было что-то вроде звездного скопления (постоянно обменивающегося плазмой) , а другая - камень, вечно дрейфующий в космосе. Опасность камню не угрожает, он даже умереть не может (что его очень расстраивает ;))

URL
2012-09-26 в 20:28 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
ellian, не, я просто так выражаюсь :) я не спорю с тобой.

2012-09-27 в 17:23 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
ellian, я перечитал твой коммент до конца. Удивился. Для меня "принятие" это не только "безопасность и защита", это и "работа в команде", и "взаимопонимание", и "взаимообучение". Я именно поэтому как пример привожу волчью стаю на охоте. Будь там только безопасность и защита, много бы они наоохотили ;)

2012-09-27 в 20:20 

ellian
Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
Shee, ок, я поняла твою мысль ;)

URL
   

Sagitta

главная