Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
У меня есть два основных инструмента самотерапии - ТМО (техника модификации опыта) и ПЭАТ (как оно расшифровывается, не знает даже автор; впрочем, у него столько авторских техник, что ему по барабану).
ТМО проста как дважды два. Берешь актуальную проблему, смотришь, куда от нее уходит ниточка-корень - и зачищаешь. Ну или не зачищаешь, если оказывается, что там не ниточка, а паутинка. Т.е. все равно зачищаешь, но не за один заход, а за сколько понадобится. В общем, так или иначе, при работе с ТМО очень видна структура твоих внутренних тараканов. А все, что имеет четкую структуру, вызывает у меня интеллектуальный оргазм.
Другое дело ПЭАТ. Их два - базовый (который тоже элементарный) и глубокий. Так вот, глубокий ПЭАТ - это как дайвинг в пучину подсознания. Слой за слоем, туда, где темно и страшно. Там плавают снулые рыбы, колючие водоросли обвиваются вокруг шеи, подводные пещеры и гроты чавкают черным пастями, гостеприимно приглашая утонуть. (И чего в них заглядывать, спрашивается, и так понятно, кого ты там увидишь. Здравствуйте, маменька, давно не виделись. ) А еще встречаются такие артефакты, про которые только одна мысль: "Боже, ОТКУДА это в моей голове?!"
Порой случаются неожиданности иного свойства. Заслышав в коридоре топот голых пяток, ты уже знаешь, что сейчас будет, и успеваешь вытереть слезы и сопли первым попавшимся одеялом. "Мааам! - говорит ребенок, врываясь в комнату. - По-моему, тебе уже хватит компьютера. У тебя глаза красные и голова скоро совсем квадратная станет!" Ты думаешь: "Ыыыы..." - молча разевая рот. Потому что кессонная болезнь - это вам не шутка. Но - что делать - быстренько собираешь себя в кучку и бодро говоришь: "Ты прав, друг мой. Пойдем-ка завтракать."
Зато если все в конце концов получается, тебя волной выбрасывает на берег, и ты лежишь в позе звезды, тупо пялишься в небо и думаешь: "Бля... что это было? А жизнь-то - чертовски хорошая штука!"
ТМО проста как дважды два. Берешь актуальную проблему, смотришь, куда от нее уходит ниточка-корень - и зачищаешь. Ну или не зачищаешь, если оказывается, что там не ниточка, а паутинка. Т.е. все равно зачищаешь, но не за один заход, а за сколько понадобится. В общем, так или иначе, при работе с ТМО очень видна структура твоих внутренних тараканов. А все, что имеет четкую структуру, вызывает у меня интеллектуальный оргазм.
Другое дело ПЭАТ. Их два - базовый (который тоже элементарный) и глубокий. Так вот, глубокий ПЭАТ - это как дайвинг в пучину подсознания. Слой за слоем, туда, где темно и страшно. Там плавают снулые рыбы, колючие водоросли обвиваются вокруг шеи, подводные пещеры и гроты чавкают черным пастями, гостеприимно приглашая утонуть. (И чего в них заглядывать, спрашивается, и так понятно, кого ты там увидишь. Здравствуйте, маменька, давно не виделись. ) А еще встречаются такие артефакты, про которые только одна мысль: "Боже, ОТКУДА это в моей голове?!"
Порой случаются неожиданности иного свойства. Заслышав в коридоре топот голых пяток, ты уже знаешь, что сейчас будет, и успеваешь вытереть слезы и сопли первым попавшимся одеялом. "Мааам! - говорит ребенок, врываясь в комнату. - По-моему, тебе уже хватит компьютера. У тебя глаза красные и голова скоро совсем квадратная станет!" Ты думаешь: "Ыыыы..." - молча разевая рот. Потому что кессонная болезнь - это вам не шутка. Но - что делать - быстренько собираешь себя в кучку и бодро говоришь: "Ты прав, друг мой. Пойдем-ка завтракать."
Зато если все в конце концов получается, тебя волной выбрасывает на берег, и ты лежишь в позе звезды, тупо пялишься в небо и думаешь: "
и вообще
Shee, *растопырив уши и краснея от удовольствия* говорите, говорите, я слушаю